1
Общие сведения о программе
XLombard BPM System - система комплексной автоматизации компаний, предоставляющих услуги краткосрочного кредитования под залог автомобиля. Наша система подходит для максимального количества автоломбардов за счет простоты использования и гибкой системы настроек, позволяющих настроить программу под любые требования клиента.
Мы разработали интуитивно понятную и простую в использовании программу, с минимальным порогом входа для пользователей.
Базовые модули
В базовой версии программы реализовано шесть основных модулей, необходимых для обеспечения работы любого автоломбарда:
- Автоломбард - создание и ведение договоров краткосрочного займа, начисление штрафов и пени за просрочки, скидки при закрытии, ведение реестра договоров;
- Автосалон - срочный выкуп авто, постановка на комиссию и реализация оставшихся авто в залоге;
- Касса - рабочее место кассира, которое обеспечивает контроль за движением средств, позволяет осуществлять выдачу денежных средств по расходным статьям;
- Кассовая книга - модуль, позволяющий руководящему составу компании отслеживать все движения средств в компании в разрезе филиалов и статей расходов/доходов;
- Отчетность - модуль, позволяющий руководящему составу компании отслеживать базовые KPI-показатели компании в разрезе филиалов и вести аналитику по каждому из сотрудников;
- Конфигурация - модуль обеспечивает уравление пользователями и позволяет изменять базовые настройки системы;
Дополнительные модули
По желанию заказчика в программе могут быть активированы дополнительные модули:
- XLombard Web - модуль для руководящего состава компании, позволяет получать актуальную информацию обо всех операциях в компании из любой точки мира;
- Заявки - агрегатор заявок на займ из различных источников (веб-сайтов, партнеров компании и т.д.), позволяет более качественно управлять входящими обращениями клиентов;
- Уведомления - sms и Email-уведомления обо всех операциях в компании. Также используется для уведомлений клиентам компании о текущем состоянии договора, акциях и скидках;
- Партнеры - sms и Email-уведомления обо всех операциях в компании. Также используется для уведомлений клиентам компании о текущем состоянии договора, акциях и скидках;
- Инвесторы - используется для получения заявок на займ от партнеров и отслеживания взаиморсчетов с партнерами компании, реализует личный кабинет партнера;
- Синхронизация 1С - модуль позволяет настроить ежедневную выгрузку всех движений денежных средств в 1С;
- XLombard Check - модуль проверок клиентов компании и АТС по различным базам (НБКИ, ГИБДД, судебных приставов и т.д.);
Роли пользователей
Система ролей обеспечивает сотрудникам доступ только к необходимой по должностным инструкциям информации:
- Руководитель компании: полный доступ ко всем модулям системы, изменение базовых настроек системы, управление пользователями;
- Руководитель филиала: полный доступ к данным своего филиала, ограниченный доступ к отчетности, ограниченный доступ к кассовой книге;
- Старший менеджер: данная роль включает в себя всю функциональность роли Менеджер и дополнительно обеспечивает доступ к кассе;
- Менеджер: основная роль для создания и ведения договоров в автоломбарде и автосалоне, не имеет доступа к аналитике и кассовой книге;
- Кассир: обеспечивает прием и выдачу денежных денежных средств от клиентов, по умолчанию имеет доступ только к модулю кассы;
- Техник: роль с самыми ограниченным уровнем доступа, используется для просмотра необходимой информации по состоянию АТС и его месту хранения;