XLombard Client v2.*.*

1

Общие сведения о программе

XLombard BPM System - система комплексной автоматизации компаний, предоставляющих услуги краткосрочного кредитования под залог автомобиля. Наша система подходит для максимального количества автоломбардов за счет простоты использования и гибкой системы настроек, позволяющих настроить программу под любые требования клиента. Мы разработали интуитивно понятную и простую в использовании программу, с минимальным порогом входа для пользователей.

Базовые модули

В базовой версии программы реализовано шесть основных модулей, необходимых для обеспечения работы любого автоломбарда:

  • Автоломбард - создание и ведение договоров краткосрочного займа, начисление штрафов и пени за просрочки, скидки при закрытии, ведение реестра договоров;
  • Автосалон - срочный выкуп авто, постановка на комиссию и реализация оставшихся авто в залоге;
  • Касса - рабочее место кассира, которое обеспечивает контроль за движением средств, позволяет осуществлять выдачу денежных средств по расходным статьям;
  • Кассовая книга - модуль, позволяющий руководящему составу компании отслеживать все движения средств в компании в разрезе филиалов и статей расходов/доходов;
  • Отчетность - модуль, позволяющий руководящему составу компании отслеживать базовые KPI-показатели компании в разрезе филиалов и вести аналитику по каждому из сотрудников;
  • Конфигурация - модуль обеспечивает уравление пользователями и позволяет изменять базовые настройки системы;

Дополнительные модули

По желанию заказчика в программе могут быть активированы дополнительные модули:

  • XLombard Web - модуль для руководящего состава компании, позволяет получать актуальную информацию обо всех операциях в компании из любой точки мира;
  • Заявки - агрегатор заявок на займ из различных источников (веб-сайтов, партнеров компании и т.д.), позволяет более качественно управлять входящими обращениями клиентов;
  • Уведомления - sms и Email-уведомления обо всех операциях в компании. Также используется для уведомлений клиентам компании о текущем состоянии договора, акциях и скидках;
  • Партнеры - sms и Email-уведомления обо всех операциях в компании. Также используется для уведомлений клиентам компании о текущем состоянии договора, акциях и скидках;
  • Инвесторы - используется для получения заявок на займ от партнеров и отслеживания взаиморсчетов с партнерами компании, реализует личный кабинет партнера;
  • Синхронизация 1С - модуль позволяет настроить ежедневную выгрузку всех движений денежных средств в 1С;
  • XLombard Check - модуль проверок клиентов компании и АТС по различным базам (НБКИ, ГИБДД, судебных приставов и т.д.);

Роли пользователей

Система ролей обеспечивает сотрудникам доступ только к необходимой по должностным инструкциям информации:

  • Руководитель компании: полный доступ ко всем модулям системы, изменение базовых настроек системы, управление пользователями;
  • Руководитель филиала: полный доступ к данным своего филиала, ограниченный доступ к отчетности, ограниченный доступ к кассовой книге;
  • Старший менеджер: данная роль включает в себя всю функциональность роли Менеджер и дополнительно обеспечивает доступ к кассе;
  • Менеджер: основная роль для создания и ведения договоров в автоломбарде и автосалоне, не имеет доступа к аналитике и кассовой книге;
  • Кассир: обеспечивает прием и выдачу денежных денежных средств от клиентов, по умолчанию имеет доступ только к модулю кассы;
  • Техник: роль с самыми ограниченным уровнем доступа, используется для просмотра необходимой информации по состоянию АТС и его месту хранения;