XLombard Client v2.*.*

5

Роли пользователей

Система ролей обеспечивает сотрудникам доступ только к необходимой по должностным инструкциям информации. В системе XLombard доступны следующие роли:

  • Руководитель компании: полный доступ ко всем модулям системы, изменение базовых настроек системы, управление пользователями;
  • Руководитель филиала: полный доступ к данным своего филиала, ограниченный доступ к отчетности, ограниченный доступ к кассовой книге;
  • Старший менеджер: данная роль включает в себя всю функциональность роли Менеджер и дополнительно обеспечивает доступ к кассе;
  • Менеджер: основная роль для создания и ведения договоров в автоломбарде и автосалоне, не имеет доступа к аналитике и кассовой книге;
  • Кассир: обеспечивает прием и выдачу денежных денежных средств от клиентов, по умолчанию имеет доступ только к модулю кассы;
  • Техник: роль с самыми ограниченным уровнем доступа, используется для просмотра необходимой информации по состоянию АТС и его месту хранения;

Опционально, каждому пользователю, вне зависимости от его базовой роли, можно назначить ряд дополнительных возможностей:

  • Редактор договоров: пользователь получает право в любой момент отредактировать уже проведенный договор;Опция бывает полезной, когда в компании не предусмотрена роль руководителя филиала или старшего менеджера.
  • Доступ к филиалам: пользователь получает доступ ко всем филиалам компании в рамках своей базовой роли; Как правило, данную возможность дополнительно предоставляют рекламному отделу для построения обобщенной аналитики.
  • Расширенная аналитика: пользователь получает доступ к финансовым показателям компании, оборотам и прибыли.
  • Доступ к кассе: пользователь получает доступ к рабочему месту кассира. Обычно данную роль назначают менеджерам, если в компании не предусмотрена отдельная должность кассира.
  • Доступ к кассовой книге: пользователь получает доступ к кассовой книге для просмотра данных, редактирование данных проводок данной опцией не предусмотрено. Как правило, данную возможность назначают внешним аудиторам, которые с некоторой периодичностью осуществляют контроль платежей компании.

Присвоение базовых ролей пользователям и управление дополнительными возможностями осуществляется в карточке пользователя в модуле Конфигурация системы, а значит доступна только руководителям компании и администраторам.